ТОП 10


Что плохому танцору мешает исполнить свой номер в совершенстве?

Может, скользкий пол? Шагнёт слишком резко, и "бам", уже на полу. А может, неудобный костюм? Тяжеловато двигаться, одежда то и дело сковывает движения. А вообще... вдруг, всё дело в публике? Как танцор подумает, что на него смотрит много людей, так сразу начинает волноваться, из-за чего не может спокойно танцевать. Но нельзя забывать о том, что ещё что-то может пойти не так! Вдруг, сцена провалиться, прожектор погаснет, колонки сгорят? Тут же сойти с ума можно, о каком танце ещё может идти речь?

Именно так звучат отмазки игроков, которые не могут хорошо играть. "У меня арсенала нет, команды!", "Противники слишком сильные!", "Все юзают!", "Я второй всегда!" и прочая ерунда. Если в начале статьи было очевидно, что танцор просто не хочет лучше танцевать, и для него ищутся всевозможные оправдательные отмазки, будем смотреть правде в глаза, то и в примере с игроком тоже ярко всё заметно: кое-кто пр... ...
На экономии строится вся жизнь, и не только какая-то игра. В бою же экономия, сбережение оружия, является основным правилом успешного сражения, проще говоря, сильно тратишься - проигрываешь. Но что, когда и до какого момента нужно экономить, и что будет, если этого не делать? Обычно, вопросы возникают касательно следующих предметов арсенала.

Передача хода; Ключевое стратегическое оружие любого арсенала, позволяет защищаться от тех стратегий противника, которые он любит применять. В большинстве случаев переход используется для спасения перса из под выноса или газа, или же для того, чтобы удачно съесть перевязку. Почему его надо беречь? Если потерять все заменки, то противник начнёт неконтролируемо выносить ваших персонажей, кидать им газ и применять другие коварные ходы. Поскольку в бою полно опасных моментов, лучше найти альтернативу применения оружию. Например, стоит союзный перс под выносом, прикройте его чем-нибудь, если это возможно, а не давайте передачку. Кинули пе... ...
Порой, зайдёшь на ставку, ни арсенала, ни команды толковой нет. Хочешь поиграть в своё удовольствие, а не тут-то было: то и дело попадаются соперники с большим рейтингом и быстро побеждают в лёгком для них, но тленном для вас бою. Что делать, как их вообще сливать?

Для начала, нужно успокоиться. Внутреннее спокойствие, невозмутимость - идеальная среда для раздумий над ходом боя. Если впасть в панику на первом же ходу, то бой, фактически, сразу станет проигранным: в пыле эмоций можно не заметить какие-то детали, из-за чего обязательно последуют ваши ошибки. Если успокоиться не получается, то можно помочь себе чашечкой чая или хорошей музыкой.

Раз с отсутствием гармонии проблем нет, то можно приступать к самому бою. Для себя нужно принять, что все (ну, или почти все) современные высокорейтинговые игроки берут победы скоростью, а не мастерством. То есть, играют они исключительно на выносы, и только тогда, когда уверены в своей победе. Они жутко не любят тянут... ...
Играл, играл, что-то приуныл: арсенал хороший, 30 уровень есть, достижений много выполнено, а на перса посмотришь - аж слеза течёт: какой-то боксёр в йети. Так хочется пойти, сыграть ставочку "300", а команды толковой и нет, как и нескольких десяток тысяч фуз для сильного обмундирования. Что делать, как жить? Как собрать мощную команду для ставок, имея минимальный бюджет, например, всего в 15 000 фуз?

Для начала, сменим расу своего перса на более приличную. Классический дракон - очень хороший вариант в плане цена / качество. Покупка данного зверя нам обойдётся в 2 600 фуз. Что одеть на этого перса? Если речь идёт об ограниченном бюджете, то отлично подойдёт моргенштерн.Хороший артефакт, к тому же, бесплатный, за достижения ведь. Самой лучшей шапкой на этого перса станет робоцып. Армагеддоны не такие уж и сложные, можно уговорить своего друга, чтобы он помог вам. Ну, и поставим соответствующие параметры данному персу, где-то 40-50 атаки, будет отличный атакер с огромной б... ...
Какие есть правила для победной игры на гладиаторской арене? Что надо делать, чтобы всегда побеждать?

Правило #1: успешно подобранная команда - залог победы. Самая лучшая, приоритетная раса - роботы. Дело в том, что они очень хорошо уронят своим током, нужно лишь прижать перса противника к стенке или заморозить, после чего встать поверх него. Расы второго плана - драконы и коты, славятся своей мобильностью, тоже будут весьма хороши. Носороги, зомби, демоны, кроли - неплохие варианты, но у них весьма узкая специализация действий на гладиаторской арене. Лучшие шапки на арене - советская шапка, крик, маска героя, челюсть, шляпа вампира. Лучшие артефакты - щит провокатора, пила, каменный молот, вампирский меч.

Правило #2: нужно следить за арсеналом противника. Конечно, не надо считать каждую мортиру, но удерживать в памяти то, что противнику выпал, к примеру, ком, фугас, арбуз или глубокая заморозка - нужно обязательно. Порой, не посчитаешь что-то, и в конце б... ...
В игре существует целых 8 рас для выбора, какая же из них самая лучшая? Дать однозначный ответ на данный вопрос нельзя, ибо каждый зверь обладает теми свойствами, которые раскрываются в каких-то определённых ситуациях. Но в каких именно?

Боксёры; Раса очень хороша для начальных уровней, где исход боя могу решать единицы хп и даже самые маленькие различия в броне. На крупных уровнях раса себя совершенно не оправдывает, так как не выдерживает конкуренции со стороны других зверей.

Зомби; Мощны на мелких уровнях, где их способности раскрываются максимально лучшим образом. Численное преимущество на маленьком уровне - залог победы. Также, раса является одной из лучших для прохождения боссов, но её никто не ценит, увы.

Зайцы; Неплохая раса для начинающих игроков, очень полезна, когда нет средств / умений для быстрого передвижения. Зайцы - безупречная раса для совершения выносов, их скорости можно только завидовать. Но, если честно, опытные игроки и... ...
"Ставка-хамелеон", 1х1х1 - самый сложный тип сражений в игре, создан для талантливейших игроков. Идея состоит в том, что против вас сражается сразу 2 противника, но вы не знаете, кто они, не можете с ними вести диалог. Закон ставки простой: первым всегда бьют самого сильного игрока, в противном случае, он победит в конце боя. Вывод напрашивается сам собой: нужно сделать всё возможное, чтобы сильным посчитали не вас, а одного из противников, выглядеть в глазах других 2 игроков полным нубом. Как достичь такого эффекта?

Во-первых, давайте определимся с обмундированием. Чтобы вас сочли за нуба, случайно забредшего на ставку, на вас должны быть слабые шапки и артефакты. Очевидно же, что нубы с зубастыми мечами и капюшонами ассасина ходят не так часто? Наверное, многие уже побежали покупать панамку и обглоданную кость, а зря. Ни в коем случае нельзя надевать на ставку 1х1х1 стереотипное нубское обмундирование, вас сразу же спалят! Наденете панамку и короткий меч - противники с... ...

СТАТИСТИКА

Всего игроков: 59651
Уникальных входов (вчера): 0
Уникальных входов (сегодня): 0
Хостов за вчера: 3855
Хостов за сегодня: 7580