ТОП 10


Стратегия боя, искусство ведения битвы - неотъемлемая часть игры любого опытного игрока. В целом, это понятие довольно абстрактное, поэтому его принято делить на определённые составляющие, типы боевых (а иногда и не очень) действий. Познание же всех методик боя открывает перед игроком потрясающие возможности для сражений, фактически, он становится "манипулятором" на поле битвы. Всего существует около 20 различных стратегий, своего рода законов, но для обычного игрока достаточно знание и их четверти. Так с каких же именно азов нужно начинать свою "стратегическую" игру?

Ключевая стратегия игры на снятие здоровья - "избирательность" - позволяет заработать приличный отрыв по хп в самом начале боя и развивать его по ходу боевых действий. Идея заключается в том, что нужно убивать вражеских персов не "как попало", а в чёткой последовательности. Первым делом надо ликвидировать атакера, затем - всех вампиров, после - регенщиков, а под конец - обычных персов. Таким способом ведени... ...
В игре существует более 40 боссов, и за многих даются специальные предметы, шапки и артефакты, которые отличаются выдающимися параметрами для каждого слоя игроков. Есть вещи безумной силы, как странное устройство, но пройти Учёного, его обладателя, не так просто. А есть практически ничтожные по параметрам шапки, как цилиндр Иллюзиониста, например, владельцев которых можно одолеть за пару ходов. Так какого же босса лучше всего проходить, чтобы он и сложным особо не был, и чтобы награда была достойная?

Ассасин, наверное, самый выгодный босс для прохождения. В среднем, бой длится не более 15 минут, сложность - ну где-то 5/10. Зато награда потрясает воображение: космический капюшон босса, в котором очень много атаки, урона от яда, есть вампиризм, уворот и двойной прыжок, является одной из лучших шапок для убийства ботов в игре, он прямо создан для этого. По силе уступает только эпичному / легендарному шлему огня, и то, не всегда.

Призрак - великолепный босс в ... ...
Что плохому танцору мешает исполнить свой номер в совершенстве?

Может, скользкий пол? Шагнёт слишком резко, и "бам", уже на полу. А может, неудобный костюм? Тяжеловато двигаться, одежда то и дело сковывает движения. А вообще... вдруг, всё дело в публике? Как танцор подумает, что на него смотрит много людей, так сразу начинает волноваться, из-за чего не может спокойно танцевать. Но нельзя забывать о том, что ещё что-то может пойти не так! Вдруг, сцена провалиться, прожектор погаснет, колонки сгорят? Тут же сойти с ума можно, о каком танце ещё может идти речь?

Именно так звучат отмазки игроков, которые не могут хорошо играть. "У меня арсенала нет, команды!", "Противники слишком сильные!", "Все юзают!", "Я второй всегда!" и прочая ерунда. Если в начале статьи было очевидно, что танцор просто не хочет лучше танцевать, и для него ищутся всевозможные оправдательные отмазки, будем смотреть правде в глаза, то и в примере с игроком тоже ярко всё заметно: кое-кто пр... ...
На экономии строится вся жизнь, и не только какая-то игра. В бою же экономия, сбережение оружия, является основным правилом успешного сражения, проще говоря, сильно тратишься - проигрываешь. Но что, когда и до какого момента нужно экономить, и что будет, если этого не делать? Обычно, вопросы возникают касательно следующих предметов арсенала.

Передача хода; Ключевое стратегическое оружие любого арсенала, позволяет защищаться от тех стратегий противника, которые он любит применять. В большинстве случаев переход используется для спасения перса из под выноса или газа, или же для того, чтобы удачно съесть перевязку. Почему его надо беречь? Если потерять все заменки, то противник начнёт неконтролируемо выносить ваших персонажей, кидать им газ и применять другие коварные ходы. Поскольку в бою полно опасных моментов, лучше найти альтернативу применения оружию. Например, стоит союзный перс под выносом, прикройте его чем-нибудь, если это возможно, а не давайте передачку. Кинули пе... ...
Порой, зайдёшь на ставку, ни арсенала, ни команды толковой нет. Хочешь поиграть в своё удовольствие, а не тут-то было: то и дело попадаются соперники с большим рейтингом и быстро побеждают в лёгком для них, но тленном для вас бою. Что делать, как их вообще сливать?

Для начала, нужно успокоиться. Внутреннее спокойствие, невозмутимость - идеальная среда для раздумий над ходом боя. Если впасть в панику на первом же ходу, то бой, фактически, сразу станет проигранным: в пыле эмоций можно не заметить какие-то детали, из-за чего обязательно последуют ваши ошибки. Если успокоиться не получается, то можно помочь себе чашечкой чая или хорошей музыкой.

Раз с отсутствием гармонии проблем нет, то можно приступать к самому бою. Для себя нужно принять, что все (ну, или почти все) современные высокорейтинговые игроки берут победы скоростью, а не мастерством. То есть, играют они исключительно на выносы, и только тогда, когда уверены в своей победе. Они жутко не любят тянут... ...
Играл, играл, что-то приуныл: арсенал хороший, 30 уровень есть, достижений много выполнено, а на перса посмотришь - аж слеза течёт: какой-то боксёр в йети. Так хочется пойти, сыграть ставочку "300", а команды толковой и нет, как и нескольких десяток тысяч фуз для сильного обмундирования. Что делать, как жить? Как собрать мощную команду для ставок, имея минимальный бюджет, например, всего в 15 000 фуз?

Для начала, сменим расу своего перса на более приличную. Классический дракон - очень хороший вариант в плане цена / качество. Покупка данного зверя нам обойдётся в 2 600 фуз. Что одеть на этого перса? Если речь идёт об ограниченном бюджете, то отлично подойдёт моргенштерн.Хороший артефакт, к тому же, бесплатный, за достижения ведь. Самой лучшей шапкой на этого перса станет робоцып. Армагеддоны не такие уж и сложные, можно уговорить своего друга, чтобы он помог вам. Ну, и поставим соответствующие параметры данному персу, где-то 40-50 атаки, будет отличный атакер с огромной б... ...
Какие есть правила для победной игры на гладиаторской арене? Что надо делать, чтобы всегда побеждать?

Правило #1: успешно подобранная команда - залог победы. Самая лучшая, приоритетная раса - роботы. Дело в том, что они очень хорошо уронят своим током, нужно лишь прижать перса противника к стенке или заморозить, после чего встать поверх него. Расы второго плана - драконы и коты, славятся своей мобильностью, тоже будут весьма хороши. Носороги, зомби, демоны, кроли - неплохие варианты, но у них весьма узкая специализация действий на гладиаторской арене. Лучшие шапки на арене - советская шапка, крик, маска героя, челюсть, шляпа вампира. Лучшие артефакты - щит провокатора, пила, каменный молот, вампирский меч.

Правило #2: нужно следить за арсеналом противника. Конечно, не надо считать каждую мортиру, но удерживать в памяти то, что противнику выпал, к примеру, ком, фугас, арбуз или глубокая заморозка - нужно обязательно. Порой, не посчитаешь что-то, и в конце б... ...

СТАТИСТИКА

Всего игроков: 58520
Уникальных входов (вчера): 812
Уникальных входов (сегодня): 192
Хостов за вчера: 3815
Хостов за сегодня: 1022