ТОП 10


Сколько же можно встретить игроков, которые только и жалуются, что ничего у них в игре не получается. И оружия у них есть, и гардероб, и боевые стратегии они знают... Но победы прямо никак не идут. Так что делать, если и у вас есть подобные проблемы?

Ответ весьма прост и лаконичен: нужно скилл свой повышать. Чтобы научиться чему-то, нужно делать это, и до тех пор, пока, в конце концов, не начнёт получаться, пока некая привычка не выработается. Например, чтобы на верёвке научиться кататься, нужно не на ранце все ямы перелетать, а буквально "жить верёвкой", передвигаться исключительно с её помощью. Тогда и рука набьётся, канат станет для вас не врагом, а помощником.

Эта логика применима не только к какому-то оружию для мобильности... Чтобы сильных противников побеждать, например, нужно не с какими-то нубами сражаться, а именно с бывалыми рубаками. Играя со слабыми игроками, вы ничему не научитесь, скилл просто не вырастет. А вот имея дело с профи... И поучит... ...
Дорогие и горячо любимые игроки!

Мы с превеликой радостью сообщаем всем игрокам WORMIX, что теперь организация и проведение турниров будет осуществляться посредством портала Wormix Tournament Service.

Портал имеет максимальную автоматизацию подачи заявок на турнир, а также отображение хода каждого турнира.

Каждый игрок сможет в своём Личном кабинете видеть соперника и Схему состязаний, которую он должен сыграть со своим соперником.
Схема состязаний максимально сбалансирована и в текущей версии портала основана на соотношение рейтинга соперников. То есть в зависимости от разницы в рейтинге строится схема, включающая в себя порядок ходов и ту карту, на которую должен быть вызван игрок.

Все вопросы, а также предложения по улучшению портала вы можете направлять в тему: Помощь и вопросы Официальной группы Турниров Вормикс.
Проблема любого боя - неумение метко стрелять. Порой, криворукость может решить исход боя... Так какие же есть секреты, чтобы стать настоящим снайпером при использовании некоторых оружий?

Ракетомёт; Траектория полёта ракет полностью совпадает с направлением прицела от ножей мастера. То есть, благодаря улучшению сюрикенов можно снайперски стрелять с ракетомёта хоть через всю карту. Противник, мягко говоря, будет в шоке. Довольно хороший приём, если у вас мало средств для передвижения.

Бита; Полёт перса не всегда можно описать чёткой траекторией, а иногда это так нужно для совершения рискованного выноса. К счастью, улучшение мортиры помогает частично решить эту проблему. Подойдите к жертве, поднимите биту вверх. Возьмите улучшенную мортиру. Её прицел покажет вам, как полетит персонаж после удара. Увы, но если держать биту прямо или с наклоном вниз, то фокус не сработает. Да и про уменьшенный отброс тоже нельзя забывать.

Буран; Чтобы стрелять и... ...
В игре существует целых 9 видов авиационных атак, и каждая из них играет определённую роль в бою. Какую именно? Как не потеряться в многообразии авиации?

Аваудар, точечный удар - классическая авиация на снятие хп. Применяется атакерами, на них часто берутся вещи с бронебойностью или уроном от авиации. В исключительных случаях улучшенной версией оружия можно и выносить, если бить чуть сбоку от перса.

Ковровый удар - то же самое оружие, что и обычный авиаудар. "Двойной" вариант - более стратегический. Например, одним выстрелом можно разрушить блок, другим - зауронить противника. Улучшение персидского оружия незаменимо при прохождении практически всех боссов и их комбинаций.

Метеорит, метеоритный дождь - оружия для игры на вынос. Во-первых, они разрушают очень много земли. Применением камней с воздуха можно вырыть большую яму, что бы в ней, в последствии, утопить команду противника. А во-вторых, оружие трясёт землю. Да, мелкое, малозаметное кач... ...
Заходя в магазин, каждый видит потрясающий каталог обмундирования: практически 5 страниц с шапками и 2 страницы с артефактами. Все вещи такие красивые, разнообразные, буквально глаза разбегаются. Так что же покупать, чтобы потом жалеть не пришлось? Какие вещи будут наиболее нужными в бою?

Маска героя; Дорогая шапка с хорошей защитой от огня, уворотом и хп будет особенно полезной на маленьких уровнях, где эти параметры могут оказаться решающими в бою. Более того, получив 14 уровень, можно скрафтить шлем спецназа. Если же вы собираетесь идти на 30 уровень, то от покупки вещи лучше воздержаться, ибо там не делается такой большой ставки на огненные атаки.

Челюсть; Неплохая вещь для прохождения боссов. Учитывая наличие вампиризма и урона от яда, можно сделать вывод, что цена шапки весьма низкая, по идее, вещь должна стоить на порядок дороже. Примечательно, что челюсть является компонентом крафта шлема огня, одной из сильнейших вещей для борьбы с боссами.
... ...
Стратегия боя, искусство ведения битвы - неотъемлемая часть игры любого опытного игрока. В целом, это понятие довольно абстрактное, поэтому его принято делить на определённые составляющие, типы боевых (а иногда и не очень) действий. Познание же всех методик боя открывает перед игроком потрясающие возможности для сражений, фактически, он становится "манипулятором" на поле битвы. Всего существует около 20 различных стратегий, своего рода законов, но для обычного игрока достаточно знание и их четверти. Так с каких же именно азов нужно начинать свою "стратегическую" игру?

Ключевая стратегия игры на снятие здоровья - "избирательность" - позволяет заработать приличный отрыв по хп в самом начале боя и развивать его по ходу боевых действий. Идея заключается в том, что нужно убивать вражеских персов не "как попало", а в чёткой последовательности. Первым делом надо ликвидировать атакера, затем - всех вампиров, после - регенщиков, а под конец - обычных персов. Таким способом ведени... ...
В игре существует более 40 боссов, и за многих даются специальные предметы, шапки и артефакты, которые отличаются выдающимися параметрами для каждого слоя игроков. Есть вещи безумной силы, как странное устройство, но пройти Учёного, его обладателя, не так просто. А есть практически ничтожные по параметрам шапки, как цилиндр Иллюзиониста, например, владельцев которых можно одолеть за пару ходов. Так какого же босса лучше всего проходить, чтобы он и сложным особо не был, и чтобы награда была достойная?

Ассасин, наверное, самый выгодный босс для прохождения. В среднем, бой длится не более 15 минут, сложность - ну где-то 5/10. Зато награда потрясает воображение: космический капюшон босса, в котором очень много атаки, урона от яда, есть вампиризм, уворот и двойной прыжок, является одной из лучших шапок для убийства ботов в игре, он прямо создан для этого. По силе уступает только эпичному / легендарному шлему огня, и то, не всегда.

Призрак - великолепный босс в ... ...

СТАТИСТИКА

Всего игроков: 58101
Уникальных входов (вчера): 35
Уникальных входов (сегодня): 1
Хостов за вчера: 2258
Хостов за сегодня: 578