ТОП 10


Проблема любого боя - неумение метко стрелять. Порой, криворукость может решить исход боя... Так какие же есть секреты, чтобы стать настоящим снайпером при использовании некоторых оружий?

Ракетомёт; Траектория полёта ракет полностью совпадает с направлением прицела от ножей мастера. То есть, благодаря улучшению сюрикенов можно снайперски стрелять с ракетомёта хоть через всю карту. Противник, мягко говоря, будет в шоке. Довольно хороший приём, если у вас мало средств для передвижения.

Бита; Полёт перса не всегда можно описать чёткой траекторией, а иногда это так нужно для совершения рискованного выноса. К счастью, улучшение мортиры помогает частично решить эту проблему. Подойдите к жертве, поднимите биту вверх. Возьмите улучшенную мортиру. Её прицел покажет вам, как полетит персонаж после удара. Увы, но если держать биту прямо или с наклоном вниз, то фокус не сработает. Да и про уменьшенный отброс тоже нельзя забывать.

Буран; Чтобы стрелять и... ...
В игре существует целых 9 видов авиационных атак, и каждая из них играет определённую роль в бою. Какую именно? Как не потеряться в многообразии авиации?

Аваудар, точечный удар - классическая авиация на снятие хп. Применяется атакерами, на них часто берутся вещи с бронебойностью или уроном от авиации. В исключительных случаях улучшенной версией оружия можно и выносить, если бить чуть сбоку от перса.

Ковровый удар - то же самое оружие, что и обычный авиаудар. "Двойной" вариант - более стратегический. Например, одним выстрелом можно разрушить блок, другим - зауронить противника. Улучшение персидского оружия незаменимо при прохождении практически всех боссов и их комбинаций.

Метеорит, метеоритный дождь - оружия для игры на вынос. Во-первых, они разрушают очень много земли. Применением камней с воздуха можно вырыть большую яму, что бы в ней, в последствии, утопить команду противника. А во-вторых, оружие трясёт землю. Да, мелкое, малозаметное кач... ...
Заходя в магазин, каждый видит потрясающий каталог обмундирования: практически 5 страниц с шапками и 2 страницы с артефактами. Все вещи такие красивые, разнообразные, буквально глаза разбегаются. Так что же покупать, чтобы потом жалеть не пришлось? Какие вещи будут наиболее нужными в бою?

Маска героя; Дорогая шапка с хорошей защитой от огня, уворотом и хп будет особенно полезной на маленьких уровнях, где эти параметры могут оказаться решающими в бою. Более того, получив 14 уровень, можно скрафтить шлем спецназа. Если же вы собираетесь идти на 30 уровень, то от покупки вещи лучше воздержаться, ибо там не делается такой большой ставки на огненные атаки.

Челюсть; Неплохая вещь для прохождения боссов. Учитывая наличие вампиризма и урона от яда, можно сделать вывод, что цена шапки весьма низкая, по идее, вещь должна стоить на порядок дороже. Примечательно, что челюсть является компонентом крафта шлема огня, одной из сильнейших вещей для борьбы с боссами.
... ...
Стратегия боя, искусство ведения битвы - неотъемлемая часть игры любого опытного игрока. В целом, это понятие довольно абстрактное, поэтому его принято делить на определённые составляющие, типы боевых (а иногда и не очень) действий. Познание же всех методик боя открывает перед игроком потрясающие возможности для сражений, фактически, он становится "манипулятором" на поле битвы. Всего существует около 20 различных стратегий, своего рода законов, но для обычного игрока достаточно знание и их четверти. Так с каких же именно азов нужно начинать свою "стратегическую" игру?

Ключевая стратегия игры на снятие здоровья - "избирательность" - позволяет заработать приличный отрыв по хп в самом начале боя и развивать его по ходу боевых действий. Идея заключается в том, что нужно убивать вражеских персов не "как попало", а в чёткой последовательности. Первым делом надо ликвидировать атакера, затем - всех вампиров, после - регенщиков, а под конец - обычных персов. Таким способом ведени... ...
В игре существует более 40 боссов, и за многих даются специальные предметы, шапки и артефакты, которые отличаются выдающимися параметрами для каждого слоя игроков. Есть вещи безумной силы, как странное устройство, но пройти Учёного, его обладателя, не так просто. А есть практически ничтожные по параметрам шапки, как цилиндр Иллюзиониста, например, владельцев которых можно одолеть за пару ходов. Так какого же босса лучше всего проходить, чтобы он и сложным особо не был, и чтобы награда была достойная?

Ассасин, наверное, самый выгодный босс для прохождения. В среднем, бой длится не более 15 минут, сложность - ну где-то 5/10. Зато награда потрясает воображение: космический капюшон босса, в котором очень много атаки, урона от яда, есть вампиризм, уворот и двойной прыжок, является одной из лучших шапок для убийства ботов в игре, он прямо создан для этого. По силе уступает только эпичному / легендарному шлему огня, и то, не всегда.

Призрак - великолепный босс в ... ...
Что плохому танцору мешает исполнить свой номер в совершенстве?

Может, скользкий пол? Шагнёт слишком резко, и "бам", уже на полу. А может, неудобный костюм? Тяжеловато двигаться, одежда то и дело сковывает движения. А вообще... вдруг, всё дело в публике? Как танцор подумает, что на него смотрит много людей, так сразу начинает волноваться, из-за чего не может спокойно танцевать. Но нельзя забывать о том, что ещё что-то может пойти не так! Вдруг, сцена провалиться, прожектор погаснет, колонки сгорят? Тут же сойти с ума можно, о каком танце ещё может идти речь?

Именно так звучат отмазки игроков, которые не могут хорошо играть. "У меня арсенала нет, команды!", "Противники слишком сильные!", "Все юзают!", "Я второй всегда!" и прочая ерунда. Если в начале статьи было очевидно, что танцор просто не хочет лучше танцевать, и для него ищутся всевозможные оправдательные отмазки, будем смотреть правде в глаза, то и в примере с игроком тоже ярко всё заметно: кое-кто пр... ...
На экономии строится вся жизнь, и не только какая-то игра. В бою же экономия, сбережение оружия, является основным правилом успешного сражения, проще говоря, сильно тратишься - проигрываешь. Но что, когда и до какого момента нужно экономить, и что будет, если этого не делать? Обычно, вопросы возникают касательно следующих предметов арсенала.

Передача хода; Ключевое стратегическое оружие любого арсенала, позволяет защищаться от тех стратегий противника, которые он любит применять. В большинстве случаев переход используется для спасения перса из под выноса или газа, или же для того, чтобы удачно съесть перевязку. Почему его надо беречь? Если потерять все заменки, то противник начнёт неконтролируемо выносить ваших персонажей, кидать им газ и применять другие коварные ходы. Поскольку в бою полно опасных моментов, лучше найти альтернативу применения оружию. Например, стоит союзный перс под выносом, прикройте его чем-нибудь, если это возможно, а не давайте передачку. Кинули пе... ...

СТАТИСТИКА

Всего игроков: 57820
Уникальных входов (вчера): 322
Уникальных входов (сегодня): 2
Хостов за вчера: 2843
Хостов за сегодня: 273