ТОП 10


Кто-то делает упор на подстановку и выносы, кто-то - на ограничение и выманивание оружия, а кто-то научился применять в своих целях искусство боевой психологии, самую страшную вещь в сражении. Так что это такое, из чего эта штука состоит, как её применять? Условно можно выделить 3 основных приёма.

Отвлечение; Чат используется не только для разговоров: благодаря нему можно внушить противнику такую мысль, которая будет терзать его до конца боя, не давая ничего спокойно делать. Например, можно сделать обычный комплимент... Написав противнику, как он хорошо катается на верёвке, он, скорее всего, в самый ответственный момент просто сорвётся с неё, так как подумает о ней (ведь вы залили фундамент для отвлекающих мыслей). Владение канатом лежит не на каких-то знаниях, а на мышечной памяти. "Призывая" первое, вы "отключите" второе. Впрочем, подобный прикол может сработать и в других ситуациях, если уметь видеть их. К примеру, если идёт напряжённый бой "в современном жанре", на комах, маршах и прочем юзе, то можно попробовать включить ностальгию противника "по тем самым временам", чтобы отвлечь его мысли от настоящего. В общем, подобных примеров много.

Внушение; Любой человек везде ищет закономерности и причинно-следственные связи, проще говоря, логику. Поступая же против логики, можно жестоко обмануть противника. Например, атакуя 3 хода подряд только на хп, противник всерьёз будет уверен, что дальше бой будет идти только на снятие хп. Тут и до его ошибки недалеко, может, он и хорошего перса случайно под выносом оставит, ибо на другой волне играет. Работает метод и в обратную сторону: пытаясь утопить противника 3 хода подряд, на 4-ый можно нанести решающий урон на хп, который определит исход боя. Противник ведь не будет ждать, что его захотят убить снятием здоровья тогда, когда всё время игра шла на выносном жанре. Ведь мозг не может так резко переключать внимание с одних вещей на другие. Похожая техника применяется и в более изысканном жанре, в частности, на 1х1х1. Там уже игрок много ходов подряд притворяется нубом, чтобы его не били, а потом резко выходит из образа, когда один противник погибает.

Кидание на ничью, как ни странно, тоже есть психологическая стратегия боя, благодаря которой противник сам идёт на край карты. Многие осуждают её, называя нечестной и аморальной. Если уж так зашло, то играть роботами, драконами, выносить на 1-ом ходу, применять газ, арбалет или кувалду тоже будет "нечестно и аморально". Науки применения стратегии нет: это искусство, которое дано далеко не каждому. Гораздо же сложнее защищаться от неё... Как это делать? Прежде всего, задумайтесь, нужна ли эта нч противнику, раз он её вам предлагает. Если нет, то он 100% кинет.

Главное этой психологией особо не увлекаться, а то можно и про основные умения напрочь забыть. Конечно, дополнительные навыки - это хорошо, но только тогда, когда они во вред основным не идут.

СТАТИСТИКА

Всего игроков: 61177
Уникальных входов (вчера): 0
Уникальных входов (сегодня): 1
Хостов за вчера: 1256
Хостов за сегодня: 1450