ТОП 10


Стратегия боя, искусство ведения битвы - неотъемлемая часть игры любого опытного игрока. В целом, это понятие довольно абстрактное, поэтому его принято делить на определённые составляющие, типы боевых (а иногда и не очень) действий. Познание же всех методик боя открывает перед игроком потрясающие возможности для сражений, фактически, он становится "манипулятором" на поле битвы. Всего существует около 20 различных стратегий, своего рода законов, но для обычного игрока достаточно знание и их четверти. Так с каких же именно азов нужно начинать свою "стратегическую" игру?

Ключевая стратегия игры на снятие здоровья - "избирательность" - позволяет заработать приличный отрыв по хп в самом начале боя и развивать его по ходу боевых действий. Идея заключается в том, что нужно убивать вражеских персов не "как попало", а в чёткой последовательности. Первым делом надо ликвидировать атакера, затем - всех вампиров, после - регенщиков, а под конец - обычных персов. Таким способом ведения боя мы лишаем противника самых суровых его бойцов тогда, когда он не может пользоваться ими в полной мере (ведь переходы у него не резиновые).

Не менее популярная стратегия, "манипуляция", даёт вам возможность управлять выбором противника, а именно, кого и когда из ваших персов ему атаковать. Её исполнение крайне простое: просто ставьте того перса, которого хотите спасти от противника, на одну точку с его же персонажами. Например, походили атакером, не хотите, чтобы его били. Заканчиваете им ход прямо поверх перса противника. И если ваш соперник захочет атаковать его, то ему придётся либо дать переход, либо бить своего вместе с вами, либо кидать паука или блок. Полноценной атаки не получится, увы. Ну, и защищать таким образом надо сначала атакеров, потом уже вампиров, регенщиков и остальных персов. Чем меньше команда противника, тем менее эффективна данная методика боя!

"Ограничение", стратегия, которая набирает популярность с каждым днём. Её суть заключается в полной / частичной блокировке действий противника: начинается всё с обычной охраны, а заканчивается блоком и пауками. Вроде, чего тут сложного? А сложности есть. Нужно чётко понимать, когда противник достаточно ограничен, когда свободен, а когда замкнут вашим арсеналом уж чрезмерно сильно. В первом случае вы можете потратить арсенал "в небо", это всё равно, что от огня зонтиком защищаться. В третьем случае вы потратите много лишнего, и это может дать о себе знать в течение последующего хода боя. Чтобы такого не допустить, надо осознавать, что и кого ограничивает. Например, блок спасает от лечения, заземлитель может защитить перса, который под выносом, силовое поле спасает от фугаса и т.д. Всё это к тому, что если вас хотят зафугасить, то нужно кидать поле, а не охрану или заземлитель. Если вас с грави могут вынести, то нужно крыть балками, а не накидывать барики и блокираторы. Всё надо использовать по уму, а не "и так сойдёт, авось и сработает".

Ну и последняя из необходимых стратегий боя, которую должен знать каждый игрок - "подстановка". Да, самая обычная подстановка под вынос. Порой, смотришь на новичков, они ругаются: "ну и как здесь вынести, нереально же!" А ведь утопить можно. Видите, походил перс. Пульните рядом с ним фугасом, чтобы дыра до самого дна карты была. Либо противник спасает этого бедолагу и потратит кучу оружия, либо просто лишится персонажа на следующий ход. Ведь очевидно, что если жертва будет слабо прикрыта от подстановки, то её можно и нужно топить?

Методиками боя, описанными выше, должен владеть любой уважающий себя игрок, ведь именно на их фундаменте строится дом широкого понятия "стратегия". Настоящие профи знают намного больше методик боя, и, что важно, создают их самостоятельно.

СТАТИСТИКА

Всего игроков: 52922
Уникальных входов (вчера): 1894
Уникальных входов (сегодня): 61
Хостов за вчера: 8736
Хостов за сегодня: 452